С каждым годом все большей автомобилей Suzuki популярности, оно и понятно, ведь эти машины по праву можно считать надежными и недорогими, но при длительной эксплуатации в условиях напряженного режима движения в крупных городах некоторые детали двигателя требуют периодической замены. И чем раньше владелец авто обратится в сервисный центр по ремонту двигателей, тем большая вероятность того, что удастся избежать серьезной поломки.
Особенности двигателя автомобиля марки Suzuki
Основными элементами двигателя, наиболее часто подверженными износу, являются распредвал, направляющая втулки клапана, прокладка головки цилиндров, турбокомпрессор и турбонагнетатель. Все указанные детали и узлы обеспечивают требуемую мощность авто при движении, и их состояние является определяющим фактором при выявлении неисправности основных систем, от которых зависит комфорт в эксплуатации.
Когда проводится текущий и капитальный ремонт двигателя Suzuki?
Текущий ремонт двигателя
Наряду с такими расходными материалами, как: свечи, ремень ГРМ, датчики, фильтры и им подобные, при диагностике двигателей выявляются проблемы работы топливных агрегатов. Вызвано это, в первую очередь, некачественным топливом на АЗС. Система подачи топлива выходит из строя при попадании грязи и вредных примесей, пропускная способность форсунок снижается.
Капитальный ремонт
Капитальный ремонт двигателя производят для восстановления первоначальных эксплуатационных характеристик. Поводов для капремонта множество: от обрыва ремня ГРМ, до замены изношенных поршневых колец.
Подводим выводы
После завершения ремонта, сборки и установки двигателя, производится его тестирование в рабочем режиме пробной эксплуатации авто. Качество ремонта двигателя в первую очередь зависит от профессионализма мастеров и наличия современного оборудования на СТО.
Безусловно, Suzuki — отличные автомобили, но, к сожалению, вечных материалов пока не существует. Самым эффективным способом обнаружения и предупреждения серьезных поломок такого важного агрегата авто, как двигатель, является его периодическая диагностика на современном оборудовании в автомастерской. Предотвратить поломки полностью не получится, а вот оттянуться время до их возникновения вполне. Для этого достаточно на все 100% соблюдать эксплуатационные инструкции автомобиля и вовремя менять расходные материалы.
Виды ремонта двигателя Suzuki Splash
Диагностика двигателя Suzuki Splash | Шлифовка коленчатого вала Suzuki Splash | Регулировка клапанов Suzuki Splash |
Капитальный ремонт двигателя Suzuki Splash | Расточка блока цилиндров Suzuki Splash | Ремонт шатунов Suzuki Splash |
Снятие и установка двигателя Suzuki Splash | Замена гидрокомпенсаторов Suzuki Splash | Замена масла в двигателе Suzuki Splash |
Замена сальников коленвала Suzuki Splash | Замена распределительных валов Suzuki Splash | Промывка двигателя Suzuki Splash |
Ремонт головки блока цилиндра Suzuki Splash | Замена ремня ГРМ Suzuki Splash | Замена помпы двигателеля Suzuki Splash |
Замена подушки двигателя Suzuki Splash | Замена цепи ГРМ Suzuki Splash | Замена форсунки двигателя Suzuki Splash |
Замена прокладки ГБЦ Suzuki Splash | Перепрессовка поршней Suzuki Splash | Замена фильтра двигателя Suzuki Splash |
Замена прокладки клапанной крышки Suzuki Splash | Гильзовка блока Suzuki Splash | Замена свечей накаливания Suzuki Splash |
Замена прокладки поддона картера Suzuki Splash | Замена масляного насоса Suzuki Splash | Замена двигателя Suzuki Splash |
Замена бензонасоса Suzuki Splash | Замена маслосъемных колпачков Suzuki Splash | Замена опоры двигателя Suzuki Splash |
В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей Сузуки Сплеш
- Splash 1.0 i (65 Hp), Механика, 997 куб.см., 65 л.с.
- Splash 1.0 i (68 Hp), Механика, 997 куб.см., 68 л.с.
- Splash 1.2 i (86 Hp), Механика, 1242 куб.см., 86 л.с.
- Splash 1.2 i 16V (94 Hp), Механика, 1242 куб.см., 94 л.с.
- Splash 1.2 i 16V AT (94 Hp), Автомат, 1242 куб.см., 94 л.с.
- Splash 1.2i Automatik (86 Hp), Автомат, 1242 куб.см., 86 л.с.
- Splash 1.3 DDIS DPF (75 Hp), Механика, 1248 куб.см., 75 л.с.