Мотор любого автомобиля – это сложный и тонко настроенный механизм, это его сердце. От качества работы этого механизма будет зависеть получите ли вы удовольствие от вождения либо вовсе не сможете выполнить запланированную поездку. Двигателю требуется регулярная диагностика у специалистов, правильное обслуживание, а иногда ремонт и регулировка его отдельных элементов.
Фирма-производитель Пежо внимательно следит за собственной продукцией. Автозапчасти данной марки проходят тщательную проверку, что позволяет снизить процент брака. Поэтому типичные неисправности, которые появляются в двигателях Пежо, возникают вследствие неаккуратного обращения с техникой.
Виды ремонта
Приезжая в мастерскую необходимо пройти достаточно серьезную диагностику, чтобы понять какой именно ремонт предстоит сделать. Бывает два типа, частичным и полным.
- Капитальный ремонт подразумевает снятие двигателя, чтобы его проще было разобрать. Ремонт цилиндров - необходимо будет поменять пришедшую в негодность деталь.
- Частичное вмешательство в двигатель производится, если надо поменять клапана или любую другую мелкую деталь, не требующую разборки двигателя.
Бывает случаи, что водитель пытается починить неполадку сам, но это далеко не всегда получается, в итоге, ему придется везти разобранный двигатель мастерам. При этом он может вытерпеть несколько мастерских. Мы, в свою очередь, рекомендуем сразу обращаться к мастерам.
Когда рекомендуется обращаться к специалистам?
Машина купленная в салоне, рассчитана на безремонтный период в количестве около четырех сотен тысяч километров. И лишь услышав непонятные звуки, необходимо бить тревогу. Еще чаще обращайте внимание на состояние приборов. Любые сбои и максимальные показания должны насторожить. Электронные датчики двигателя можно починить только с помощью специального оборудования. Топливные форсунки необходимо прочищать каждые сто тысяч километров пробега.
Подведя итоги, требуется профессиональная помощь:
- При перегреве двигателя и повышенном расходе бензина.
- Необычные звуки, темный дым из выхлопной трубы.
- Низкое давление масла или падение мощности двигателя.
- Изменение внешнего вида свеч зажигания.
Но чтобы избежать лишний раз ненужных затрат стоит менять масло каждые сто тысяч километров и заливать только один вид бензина. Уделяйте чаще время на профилактику, тогда до ремонта автомобиль пройдет намного больше расстояния.
Виды ремонта двигателя Peugeot 408
Диагностика двигателя Peugeot 408 | Шлифовка коленчатого вала Peugeot 408 | Регулировка клапанов Peugeot 408 |
Капитальный ремонт двигателя Peugeot 408 | Расточка блока цилиндров Peugeot 408 | Ремонт шатунов Peugeot 408 |
Снятие и установка двигателя Peugeot 408 | Замена гидрокомпенсаторов Peugeot 408 | Замена масла в двигателе Peugeot 408 |
Замена сальников коленвала Peugeot 408 | Замена распределительных валов Peugeot 408 | Промывка двигателя Peugeot 408 |
Ремонт головки блока цилиндра Peugeot 408 | Замена ремня ГРМ Peugeot 408 | Замена помпы двигателеля Peugeot 408 |
Замена подушки двигателя Peugeot 408 | Замена цепи ГРМ Peugeot 408 | Замена форсунки двигателя Peugeot 408 |
Замена прокладки ГБЦ Peugeot 408 | Перепрессовка поршней Peugeot 408 | Замена фильтра двигателя Peugeot 408 |
Замена прокладки клапанной крышки Peugeot 408 | Гильзовка блока Peugeot 408 | Замена свечей накаливания Peugeot 408 |
Замена прокладки поддона картера Peugeot 408 | Замена масляного насоса Peugeot 408 | Замена двигателя Peugeot 408 |
Замена бензонасоса Peugeot 408 | Замена маслосъемных колпачков Peugeot 408 | Замена опоры двигателя Peugeot 408 |
В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей Пежо 408
- 408 1.6 i 16V AT (120 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 120 л.с.
- 408 1.6 i 16V MT (110 Hp), Механика, 1587 куб.см., 110 л.с.
- 408 1.6 i 16V MT (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
- 408 1.6 i 16V T AT (150 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 150 л.с.
- 408 1.6 TD MT (112 Hp), Механика, 1560 куб.см., 112 л.с.