Перейти к основному содержанию
Сайт продается
Контакт для связи
info@fairdirect.ru
Ремонт двигателя Вашего Авто под ключ с гарантией от 1 года

Оплата в кредит или рассрочку! Звоните!

Ремонт двигателей Пежо 408 (Peugeot 408)

Peugeot 408

Мотор любого автомобиля – это сложный и тонко настроенный механизм, это его сердце. От качества работы этого механизма будет зависеть получите ли вы удовольствие от вождения либо вовсе не сможете выполнить запланированную поездку. Двигателю требуется регулярная диагностика у специалистов, правильное обслуживание, а иногда ремонт и регулировка его отдельных элементов.

Фирма-производитель Пежо внимательно следит за собственной продукцией. Автозапчасти данной марки проходят тщательную проверку, что позволяет снизить процент брака. Поэтому типичные неисправности, которые появляются в двигателях Пежо, возникают вследствие неаккуратного обращения с техникой.

Виды ремонта

Приезжая в мастерскую необходимо пройти достаточно серьезную диагностику, чтобы понять какой именно ремонт предстоит сделать. Бывает два типа, частичным и полным.

  1. Капитальный ремонт подразумевает снятие двигателя, чтобы его проще было разобрать. Ремонт цилиндров - необходимо будет поменять пришедшую в негодность деталь.
  2. Частичное вмешательство в двигатель производится, если надо поменять клапана или любую другую мелкую деталь, не требующую разборки двигателя.

Бывает случаи, что водитель пытается починить неполадку сам, но это далеко не всегда получается, в итоге, ему придется везти разобранный двигатель мастерам. При этом он может вытерпеть несколько мастерских. Мы, в свою очередь, рекомендуем сразу обращаться к мастерам. 

Когда рекомендуется обращаться к специалистам?

Машина купленная в салоне, рассчитана на безремонтный период в количестве около четырех сотен тысяч километров. И лишь услышав непонятные звуки, необходимо бить тревогу. Еще чаще обращайте внимание на состояние приборов. Любые сбои и максимальные показания должны насторожить. Электронные датчики двигателя можно починить только с помощью специального оборудования. Топливные форсунки необходимо прочищать каждые сто тысяч километров пробега.

Подведя итоги, требуется профессиональная помощь:

  • При перегреве двигателя и повышенном расходе бензина.
  • Необычные звуки, темный дым из выхлопной трубы. 
  • Низкое давление масла или падение мощности двигателя.
  • Изменение внешнего вида свеч зажигания.

Но чтобы избежать лишний раз ненужных затрат стоит менять масло каждые сто тысяч километров и заливать только один вид бензина. Уделяйте чаще время на профилактику, тогда до ремонта автомобиль пройдет намного больше расстояния.

Виды ремонта двигателя Peugeot 408

Диагностика двигателя Peugeot 408 Шлифовка коленчатого вала Peugeot 408 Регулировка клапанов Peugeot 408
Капитальный ремонт двигателя Peugeot 408 Расточка блока цилиндров Peugeot 408 Ремонт шатунов Peugeot 408
Снятие и установка двигателя Peugeot 408 Замена гидрокомпенсаторов Peugeot 408 Замена масла в двигателе Peugeot 408
Замена сальников коленвала Peugeot 408 Замена распределительных валов Peugeot 408 Промывка двигателя Peugeot 408
Ремонт головки блока цилиндра Peugeot 408 Замена ремня ГРМ Peugeot 408 Замена помпы двигателеля Peugeot 408
Замена подушки двигателя Peugeot 408 Замена цепи ГРМ Peugeot 408 Замена форсунки двигателя Peugeot 408
Замена прокладки ГБЦ Peugeot 408 Перепрессовка поршней Peugeot 408 Замена фильтра двигателя Peugeot 408
Замена прокладки клапанной крышки Peugeot 408 Гильзовка блока Peugeot 408 Замена свечей накаливания Peugeot 408
Замена прокладки поддона картера Peugeot 408 Замена масляного насоса Peugeot 408 Замена двигателя Peugeot 408
Замена бензонасоса Peugeot 408 Замена маслосъемных колпачков Peugeot 408 Замена опоры двигателя Peugeot 408

В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей Пежо 408

  • 408 1.6 i 16V AT (120 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 408 1.6 i 16V MT (110 Hp), Механика, 1587 куб.см., 110 л.с.
  • 408 1.6 i 16V MT (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 408 1.6 i 16V T AT (150 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 150 л.с.
  • 408 1.6 TD MT (112 Hp), Механика, 1560 куб.см., 112 л.с.

Прайс-лист на услуги нашего сервиса

 
Услуга Стоимость работ
Ремонт бензиновых двигателей от 15.000 руб
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦ от 3.000 руб
Ремонт дизельных двигателей от 16.000 руб
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦ от 4.000 руб

Как мы ремонтируем
Ваш двигатель

1
После обращения в наш сервис специалист фиксирует Вашу заявку в базе, а также задает дополнительные вопросы для прояснения задачи.
2
Мы проводим осмотр двигателя на современном дорогостоящем оборудовании. А также осуществляем визуальный осмотр блоков и составных частей.
3
Разборка блоков двигателя, составление рабочей сметы. Ремонт необходимых агрегатов двигателя.
4
Конечная проверка всех режимов работы двигателя, тест-драйв автомобиля. Оформление гарантии.

Преимущества
нашего сервиса

Стаж мастеров более 5 лет

Все мастера имеют большой опыт работы. Каждые полгода проводим обязательные обучения и стажировки.

Все марки авто

Мы занимаемся импортными и отечественными авто.

Детализация

Компания предоставляет развернутую смету по работам и запчастям.

Гарантия

Мы даем гарантию от 1 года на выполненные работы. Наша задача – работать с Вами постоянно.

Оригинальные запчасти

Используем только оригинальные запчасти для ремонта от проверенных поставщиков.

Диагностика двигателя бесплатно

Мы проведем бесплатно диагностику и дефектовку Вашего авто, на которой Вы можете присутствовать.
«ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ — ВОТ ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА НАШЕЙ РАБОТЫ»
Будучи автолюбителем с 23-летним стажем, я чётко понимаю важность качественного ремонта двигателя.
Мы вместе со специалистами сервисного центра ставим главную задачу – обеспечить качественную езду и бесперебойную работу всех агрегатов двигателя. Конкретные действия, а не просто слова — вот девиз нашего центра. Спасибо Вам за то, что выбираете наш сервис «Автосервис №5».
Георгий Лебедев
генеральный директор ООО «Автосервис №5»
Директор сервисного центра «Автосервис №5»
Наши контакты
г. Казань