Сложно представить, что может быть досаднее для водителя автомобиля Mitsubishi, чем его непредвиденная поломка где-нибудь за городом. Да-да, поломка обязательно должна случиться где-то на трассе, но вдали от автосервисных станций и за пределами населенных пунктов. Поэтому, готовясь в дорогу на определенно дальние расстояния, необходимо всегда быть готовым к возникновению разного рода неисправностей, дабы не остаться ночевать где-нибудь на обочине в поле или в лесу.
Производитель автомобилей Mitsubishi внимательно следит за собственной продукцией. Автозапчасти данной марки проходят тщательную проверку, что позволяет снизить процент брака. Поэтому типичные неисправности, которые появляются в двигателях Mitsubishi, возникают вследствие неаккуратного обращения с техникой.
Преимущественно все выпускаемые автомобили оснащены двигателями с инжекторной системой, что делает их экономичней и более мощными в сравнении с их карбюраторными собратьями. Считается, что инжекторный двигатель стоит на одну ступень выше карбюраторного. Однако, большинство автомобильных экспертов считают, поломки крупных и мелких узлов и агрегатов инжекторных двигателей случаются не реже, чем карбюраторных.
Наиболее распространённые неисправности двигателя Mitsubishi
Система диагностики
- Часто бывает, что в дороге совершенно неожиданно начинает «ругаться» лампочка неисправности двигателя на панели. Поэтому важно правильно определить причину.
- Вполне возможно, Check Engine (так называется эта лампочка) сигнализирует нам о произошедшем техническом сбое в системе самодиагностики. Не нужно впадать в крайности. Попробуйте просто выключить и снова включить зажигание. Достаточно просто, хватит всего лишь 2-3 секунды, чтобы электроника «перезагрузилась».
Поломка насоса
- Одна из самых распространенных поломок – поломка топливного насоса. О ней можно сразу догадаться, как только вы начнете заводить двигатель – по характерному хрипящему или стучащему звуку. Причем этот жуткий звук неисправности вы услышите до того, как стартер начнет проворачивать маховик.
- С проблемой топливного насоса временить нельзя! Как только, вы ее обнаружите – сразу направляйтесь в ближайшее СТО.
Выход из строя датчика массового расхода воздуха
Ее легко определить, если запуск двигателя требует подачи газа, и отсутствует необходимая мощность при разгоне.
Признаки поломки датчика расхода воздуха:
- перерасход топлива;
- грязные выхлопные газы;
- реакция системы самодиагностики на поломку;
- позднее зажигание.
Даже с такой поломкой вы сможете добраться до ближайшей СТО.
В любой случае, будьте внимательнее на дороге и с Вашим Mitsubishi ничего плохого не случится!
Виды ремонта двигателя Mitsubishi ASX
Диагностика двигателя Mitsubishi ASX | Шлифовка коленчатого вала Mitsubishi ASX | Регулировка клапанов Mitsubishi ASX |
Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi ASX | Расточка блока цилиндров Mitsubishi ASX | Ремонт шатунов Mitsubishi ASX |
Снятие и установка двигателя Mitsubishi ASX | Замена гидрокомпенсаторов Mitsubishi ASX | Замена масла в двигателе Mitsubishi ASX |
Замена сальников коленвала Mitsubishi ASX | Замена распределительных валов Mitsubishi ASX | Промывка двигателя Mitsubishi ASX |
Ремонт головки блока цилиндра Mitsubishi ASX | Замена ремня ГРМ Mitsubishi ASX | Замена помпы двигателеля Mitsubishi ASX |
Замена подушки двигателя Mitsubishi ASX | Замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX | Замена форсунки двигателя Mitsubishi ASX |
Замена прокладки ГБЦ Mitsubishi ASX | Перепрессовка поршней Mitsubishi ASX | Замена фильтра двигателя Mitsubishi ASX |
Замена прокладки клапанной крышки Mitsubishi ASX | Гильзовка блока Mitsubishi ASX | Замена свечей накаливания Mitsubishi ASX |
Замена прокладки поддона картера Mitsubishi ASX | Замена масляного насоса Mitsubishi ASX | Замена двигателя Mitsubishi ASX |
Замена бензонасоса Mitsubishi ASX | Замена маслосъемных колпачков Mitsubishi ASX | Замена опоры двигателя Mitsubishi ASX |
В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей Митсубиси ASX
- ASX 1.6 i (117), Механика, 1590 куб.см., 117 л.с.
- ASX 1.8 i (140), Вариатор, 1798 куб.см., 140 л.с.
- ASX 2.0 i (150), Вариатор, 1998 куб.см., 150 л.с.