Двигатели БМВ - эксплуатация и проблемные места.
Владельцы автомобилей лидера немецкого автопрома БМВ, не имеют нареканий к мотору транспортных средств, однако, несмотря на качество материалов и сборки, встречаются периодические проблемы.
4-х цилиндровые двигатели BMW № 42, № 46
Модельный ряд силовых агрегатов имеет достаточно широкую линейку, поэтому охватить все сразу невозможно, но самыми популярными на сегодняшний день являются бензиновые моторы, с многоточечным впрыском, атмосферные, 4-х цилиндровые и 16 клапанные (1.8i – 2.0i) и дизельные моторы № 47.
При правильном уходе за двигателем, срок его эксплуатации достаточно велик. Привод ГРМ установлен на указанных силовых агрегатах, что позволяет «не напрягать» двигатель, благодаря чему срок его эксплуатации значительно увеличивается.
Неисправности двигателей BMW № 42, № 46
Основные неисправности данной категории двигателей:
- износ привода цепи ГРМ;
- сбой в работе системы зажигания;
- отказ топливных насосов;
- высокая чувствительность системы Valvetronic.
Поэтому, своевременное обслуживание данной категории моторов позволяет избегать лишних проблем и ремонтов.
Дизельный двигатель М47
2-х литровый дизельный двигатель зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны, однако достаточно частый выход из строя турбокомпрессора, представляет серьезную угрозу при эксплуатации автомобиля. Решением данной проблемы может состоять в сокращении срока периодичности замены масла. Чем интенсивнее производить его замену, тем больше будет его ресурс.
Помимо таких неисправностей, можно столкнуться со следующими проблемами:
- износ шкива;
- разрушение заслонок впускного коллектора.
Первая и вторая проблемы - стандартные болезни данной категории дизельных моторов М47, поэтому диагностика и уход должны носить регулярный характер.
Поколение дизельных двигателей 2.0d № 47
Производитель данную серию двигателей выпустил в серию с марта 2007 года, однако не учел предыдущие конструкторские ошибки в разработках. По-прежнему остается проблемным ГРМ, а также беспокоят заслонки, установленные на впускном коллекторе. Еще пьезоэлектрические форсунки могут подкачать после пробега в 200 тыс. км.
В зависимости от модификаций двигателей БМВ, могут возникать другие неприятности.
Выявить и устранить неисправности на ранних стадиях, а также продлить ресурс эксплуатации двигателей BMW можно, обратившись в сервисный центр.
Виды ремонта двигателя BMW X4
Диагностика двигателя BMW X4 | Шлифовка коленчатого вала BMW X4 | Регулировка клапанов BMW X4 |
Капитальный ремонт двигателя BMW X4 | Расточка блока цилиндров BMW X4 | Ремонт шатунов BMW X4 |
Снятие и установка двигателя BMW X4 | Замена гидрокомпенсаторов BMW X4 | Замена масла в двигателе BMW X4 |
Замена сальников коленвала BMW X4 | Замена распределительных валов BMW X4 | Промывка двигателя BMW X4 |
Ремонт головки блока цилиндра BMW X4 | Замена ремня ГРМ BMW X4 | Замена помпы двигателеля BMW X4 |
Замена подушки двигателя BMW X4 | Замена цепи ГРМ BMW X4 | Замена форсунки двигателя BMW X4 |
Замена прокладки ГБЦ BMW X4 | Перепрессовка поршней BMW X4 | Замена фильтра двигателя BMW X4 |
Замена прокладки клапанной крышки BMW X4 | Гильзовка блока BMW X4 | Замена свечей накаливания BMW X4 |
Замена прокладки поддона картера BMW X4 | Замена масляного насоса BMW X4 | Замена двигателя BMW X4 |
Замена бензонасоса BMW X4 | Замена маслосъемных колпачков BMW X4 | Замена опоры двигателя BMW X4 |
В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей БМВ X4
- BMW X4 xDrive20d
- BMW X4 xDrive20i