Перейти к основному содержанию
Сайт продается
Контакт для связи
info@fairdirect.ru
Ремонт двигателя Вашего Авто под ключ с гарантией от 1 года

Оплата в кредит или рассрочку! Звоните!

Ремонт двигателей БМВ 4 (BMW 4)

БМВ 4

Двигатели БМВ - эксплуатация и проблемные места.

Владельцы автомобилей лидера немецкого автопрома БМВ, не имеют нареканий к мотору транспортных средств, однако, несмотря на качество материалов и сборки, встречаются периодические проблемы.

4-х цилиндровые двигатели BMW № 42, № 46

Модельный ряд силовых агрегатов имеет достаточно широкую линейку, поэтому охватить все сразу невозможно, но самыми популярными на сегодняшний день являются бензиновые моторы, с многоточечным впрыском, атмосферные, 4-х цилиндровые и 16 клапанные (1.8i – 2.0i) и дизельные моторы № 47.
При правильном уходе за двигателем, срок его эксплуатации достаточно велик. Привод ГРМ установлен на указанных силовых агрегатах, что позволяет «не напрягать» двигатель, благодаря чему срок его эксплуатации значительно увеличивается.

Неисправности двигателей BMW № 42, № 46

Основные неисправности данной категории двигателей:

  • износ привода цепи ГРМ;
  • сбой в работе системы зажигания;
  • отказ топливных насосов;
  • высокая чувствительность системы Valvetronic.

Поэтому, своевременное обслуживание данной категории моторов позволяет избегать лишних проблем и ремонтов.

Дизельный двигатель М47

2-х литровый дизельный двигатель зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны, однако достаточно частый выход из строя турбокомпрессора, представляет серьезную угрозу при эксплуатации автомобиля. Решением данной проблемы может состоять в сокращении срока периодичности замены масла. Чем интенсивнее производить его замену, тем больше будет его ресурс.

Помимо таких неисправностей, можно столкнуться со следующими проблемами:

  • износ шкива;
  • разрушение заслонок впускного коллектора.

Первая и вторая проблемы - стандартные болезни данной категории дизельных моторов М47, поэтому диагностика и уход должны носить регулярный характер.

Поколение дизельных двигателей 2.0d № 47

Производитель данную серию двигателей выпустил в серию с марта 2007 года, однако не учел предыдущие конструкторские ошибки в разработках. По-прежнему остается проблемным ГРМ, а также беспокоят заслонки, установленные на впускном коллекторе. Еще пьезоэлектрические форсунки могут подкачать после пробега в 200 тыс. км.
В зависимости от модификаций двигателей БМВ, могут возникать другие неприятности.

Выявить и устранить неисправности на ранних стадиях, а также продлить ресурс эксплуатации двигателей BMW можно, обратившись в сервисный центр.

Виды ремонта двигателя BMW 4

Диагностика двигателя БМВ 4 Шлифовка коленчатого вала БМВ 4 Регулировка клапанов БМВ 4
Капитальный ремонт двигателя БМВ 4 Расточка блока цилиндров БМВ 4 Ремонт шатунов БМВ 4
Снятие и установка двигателя БМВ 4 Замена гидрокомпенсаторов БМВ 4 Замена масла в двигателе БМВ 4
Замена сальников коленвала БМВ 4 Замена распределительных валов БМВ 4 Промывка двигателя БМВ 4
Ремонт головки блока цилиндра БМВ 4 Замена ремня ГРМ БМВ 4 Замена помпы двигателеля БМВ 4
Замена подушки двигателя БМВ 4 Замена цепи ГРМ БМВ 4 Замена форсунки двигателя БМВ 4
Замена прокладки ГБЦ БМВ 4 Перепрессовка поршней БМВ 4 Замена фильтра двигателя БМВ 4
Замена прокладки клапанной крышки БМВ 4 Гильзовка блока БМВ 4 Замена свечей накаливания БМВ 4
Замена прокладки поддона картера БМВ 4 Замена масляного насоса БМВ 4 Замена двигателя БМВ 4
Замена бензонасоса БМВ 4 Замена маслосъемных колпачков БМВ 4 Замена опоры двигателя БМВ 4

В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей БМВ 4

  • 4er Coupe (F32) 420d AT (184 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 184 л.с.
  • 4er Coupe (F32) 420d MT (184 Hp), Механика, 1995 куб.см., 184 л.с.
  • 4er Coupe (F32) 428i AT (245 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 245 л.с.
  • 4er Coupe (F32) 428i MT (245 Hp), Механика, 1997 куб.см., 245 л.с.
  • 4er Coupe (F32) 428i xDrive AT (245 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 245 л.с.
  • 4er Coupe (F32) 435i AT (306 Hp), Автомат, 2979 куб.см., 306 л.с.
  • 4er Coupe (F32) 435i MT (306 Hp), Механика, 2979 куб.см., 306 л.с.
  • 4er Coupe (F32) 435i xDrive AT (306 Hp), Автомат, 2979 куб.см., 306 л.с.
  • 4er Cabriolet (F33) 420d AT (184 Hp), Роботизированная, 1995 куб.см., 184 л.с.
  • 4er Cabriolet (F33) 420d MT (184 Hp), Механика, 1995 куб.см., 184 л.с.
  • 4er Cabriolet (F33) 428i AT (245 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 245 л.с.
  • 4er Cabriolet (F33) 428i MT (245 Hp), Механика, 1997 куб.см., 245 л.с.
  • 4er Cabriolet (F33) 435i AT (306 Hp), Автомат, 3979 куб.см., 306 л.с.
  • 4er Cabriolet (F33) 435i MT (306 Hp), Механика, 3979 куб.см., 306 л.с.
     

Прайс-лист на услуги нашего сервиса

 
Услуга Стоимость работ
Ремонт бензиновых двигателей от 15.000 руб
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦ от 3.000 руб
Ремонт дизельных двигателей от 16.000 руб
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦ от 4.000 руб

Как мы ремонтируем
Ваш двигатель

1
После обращения в наш сервис специалист фиксирует Вашу заявку в базе, а также задает дополнительные вопросы для прояснения задачи.
2
Мы проводим осмотр двигателя на современном дорогостоящем оборудовании. А также осуществляем визуальный осмотр блоков и составных частей.
3
Разборка блоков двигателя, составление рабочей сметы. Ремонт необходимых агрегатов двигателя.
4
Конечная проверка всех режимов работы двигателя, тест-драйв автомобиля. Оформление гарантии.

Преимущества
нашего сервиса

Стаж мастеров более 5 лет

Все мастера имеют большой опыт работы. Каждые полгода проводим обязательные обучения и стажировки.

Все марки авто

Мы занимаемся импортными и отечественными авто.

Детализация

Компания предоставляет развернутую смету по работам и запчастям.

Гарантия

Мы даем гарантию от 1 года на выполненные работы. Наша задача – работать с Вами постоянно.

Оригинальные запчасти

Используем только оригинальные запчасти для ремонта от проверенных поставщиков.

Диагностика двигателя бесплатно

Мы проведем бесплатно диагностику и дефектовку Вашего авто, на которой Вы можете присутствовать.
«ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ — ВОТ ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА НАШЕЙ РАБОТЫ»
Будучи автолюбителем с 23-летним стажем, я чётко понимаю важность качественного ремонта двигателя.
Мы вместе со специалистами сервисного центра ставим главную задачу – обеспечить качественную езду и бесперебойную работу всех агрегатов двигателя. Конкретные действия, а не просто слова — вот девиз нашего центра. Спасибо Вам за то, что выбираете наш сервис «Автосервис №5».
Георгий Лебедев
генеральный директор ООО «Автосервис №5»
Директор сервисного центра «Автосервис №5»
Наши контакты
г. Казань