Двигатели БМВ - эксплуатация и проблемные места.
Владельцы автомобилей лидера немецкого автопрома БМВ, не имеют нареканий к мотору транспортных средств, однако, несмотря на качество материалов и сборки, встречаются периодические проблемы.
4-х цилиндровые двигатели BMW № 42, № 46
Модельный ряд силовых агрегатов имеет достаточно широкую линейку, поэтому охватить все сразу невозможно, но самыми популярными на сегодняшний день являются бензиновые моторы, с многоточечным впрыском, атмосферные, 4-х цилиндровые и 16 клапанные (1.8i – 2.0i) и дизельные моторы № 47.
При правильном уходе за двигателем, срок его эксплуатации достаточно велик. Привод ГРМ установлен на указанных силовых агрегатах, что позволяет «не напрягать» двигатель, благодаря чему срок его эксплуатации значительно увеличивается.
Неисправности двигателей BMW № 42, № 46
Основные неисправности данной категории двигателей:
- износ привода цепи ГРМ;
- сбой в работе системы зажигания;
- отказ топливных насосов;
- высокая чувствительность системы Valvetronic.
Поэтому, своевременное обслуживание данной категории моторов позволяет избегать лишних проблем и ремонтов.
Дизельный двигатель М47
2-х литровый дизельный двигатель зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны, однако достаточно частый выход из строя турбокомпрессора, представляет серьезную угрозу при эксплуатации автомобиля. Решением данной проблемы может состоять в сокращении срока периодичности замены масла. Чем интенсивнее производить его замену, тем больше будет его ресурс.
Помимо таких неисправностей, можно столкнуться со следующими проблемами:
- износ шкива;
- разрушение заслонок впускного коллектора.
Первая и вторая проблемы - стандартные болезни данной категории дизельных моторов М47, поэтому диагностика и уход должны носить регулярный характер.
Поколение дизельных двигателей 2.0d № 47
Производитель данную серию двигателей выпустил в серию с марта 2007 года, однако не учел предыдущие конструкторские ошибки в разработках. По-прежнему остается проблемным ГРМ, а также беспокоят заслонки, установленные на впускном коллекторе. Еще пьезоэлектрические форсунки могут подкачать после пробега в 200 тыс. км.
В зависимости от модификаций двигателей БМВ, могут возникать другие неприятности.
Выявить и устранить неисправности на ранних стадиях, а также продлить ресурс эксплуатации двигателей BMW можно, обратившись в сервисный центр.
Виды ремонта двигателя BMW 2
Диагностика двигателя БМВ 2 | Шлифовка коленчатого вала БМВ 2 | Регулировка клапанов БМВ 2 |
Капитальный ремонт двигателя БМВ 2 | Расточка блока цилиндров БМВ 2 | Ремонт шатунов БМВ 2 |
Снятие и установка двигателя БМВ 2 | Замена гидрокомпенсаторов БМВ 2 | Замена масла в двигателе БМВ 2 |
Замена сальников коленвала БМВ 2 | Замена распределительных валов БМВ 2 | Промывка двигателя БМВ 2 |
Ремонт головки блока цилиндра БМВ 2 | Замена ремня ГРМ БМВ 2 | Замена помпы двигателеля БМВ 2 |
Замена подушки двигателя БМВ 2 | Замена цепи ГРМ БМВ 2 | Замена форсунки двигателя БМВ 2 |
Замена прокладки ГБЦ БМВ 2 | Перепрессовка поршней БМВ 2 | Замена фильтра двигателя БМВ 2 |
Замена прокладки клапанной крышки БМВ 2 | Гильзовка блока БМВ 2 | Замена свечей накаливания БМВ 2 |
Замена прокладки поддона картера БМВ 2 | Замена масляного насоса БМВ 2 | Замена двигателя БМВ 2 |
Замена бензонасоса БМВ 2 | Замена маслосъемных колпачков БМВ 2 | Замена опоры двигателя БМВ 2 |
В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей БМВ 2
- 2er 220d MT (184 Hp), Механика, 1995 куб.см., 184 л.с.
- 2er 220d MT (184 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 184 л.с.
- 2er 220i AT (184 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 184 л.с.
- 2er 220i MT (184 Hp), Механика, 1997 куб.см., 184 л.с.
- 2er M 235i AT (326 Hp), Автомат, 2979 куб.см., 326 л.с.
- 2er M 235i MT (326 Hp), Механика, 2979 куб.см., 326 л.с.